Ремонт и восстановление крупногабаритных деталей и узлов к промышленному оборудованию

ООО ПКФ "Мехпромзапчасть" осуществляет:

  • наплавку под слоем легированных флюсов крановых колес, катков, валов, и других крупногабаритных узлов и агрегатов дорожной и строительной техники;
  • восстановление стальных крупногабаритных деталей (валы, оси, колеса кранов, катки гусеничной техники и т.д.

Следует учитывать, что затраты па восстановление изношенных деталей намного ниже, чем на приобретение или изготовление новых.

Применение порошковой проволоки в процессе наплавки позволяет добиваться требуемой твердости в полном соответствии с чертежом.

Восстановление валов

В процессе эксплуатации у валов и цилиндрических деталей изнашиваются посадочные шейки, шпоночные канавки и шлицы, повреждаются резьба и центровые отверстия.

ООО ПКФ «Мехпромзапчасть» для воcстановления данных дефектных поверхностей применяет автоматическую наплавку под слоем флюса и плазменную наплавку. Наши наплавочные установки позволяют производить наплавку до O1000мм. и длиной до 6,5м.

Предприятием  разработана технология восстановления изношенных поверхностей деталей изготовленных из серого чугуна методом автоматической наплавкой под слоем флюса с использованием никельсодержащей проволоки. Наплавленный металл имеет твердость 160-220 НВ и легко обрабатывается режущим инструментом, выдерживая все технические требования детали.

Для примера: Восстановление шеек детали “валок” (материал детали - чугун, масса – 4,5т.)

Процесс наплавки:

 Изношенный валок Восстановленный валок

 

2. Восстановление шеек детали редуктора “Вал-шестерня” (материал детали – 35ХМ, масса – 2,1т.)

Восстановленный вал Наплака пресс-штемпеля
валик четырехвалкового тянущего устройства

РЕМОНТ РОТОРА КАМЕРЫ РЕЗИНОСМЕШЕНИЯ 250-270 Л.

   
   

РЕМОНТ БОБИНЫ 

До ремонта После ремонта

НАПЛАВКА КРАНОВЫХ КОЛЁС

     

Ремонт и восстанавление колес центрифуг     

  • методом автоматической наплавки под слоем флюса следующих позиций
колеса, отработавшие свой цикл на центрифуге колеса  отремонтированные
   
  • детали линии (к примеру, деталь “торцевой барабан Ø680 мм”).
барабан после рабочего цикла барабан после наплавки барабан  отремонтированный
     

Оптимальная комбинация марки наплавочной проволоки и флюса дает возможность повысить их стойкость более чем в 1,5 раза исходя из условий эксплуатации (температуры, давления, химической среды, абразивного износа и.т.д.) и позволяет доводить твердость наплавляемых поверхностей до HRC в 55 единиц.

Капитальный ремонт детали “Блок цилиндра”

 

Капитальный ремонт узлов машин

 

Фирма занимается капитальным ремонтом узлов машин, производит диагностику, наладку и модернизацию их в технологических линиях.

Возможности фирмы:

  • Изготовление деталей как по чертежам клиента, так и по чертежам, разработанным специалистами фирмы (замеры и расчет допусков ведется по образцу изделия).
  • Восстановление и реставрация деталей с помощью плазменно-порошковой и автоматической наплавки под слоем флюса.
 

Фирма имеет оборудование для обработки и восстановления деталей до следующих параметров:

  • токарное оборудование: до 1600 мм, Lmax=1000мм, до 770 мм, Lmax=8000 мм.
  • шлифовальное оборудование: до 400мм, Lmax=4000мм.
  • сверлочное, фрезерное, расточное оборудование
 
Фирма гарантирует соответствие эксплутационных характеристик восстановленного изделия его оригиналу.  
     

Камера резиносмесителя объемом 250 л

 
До ремонта После ремонта  
 

Этапы проведения ремонта машин и узлов

  • Разборка и зачистка узла
  • Дефектовка деталей
  • Восстановление и изготовление деталей
  • Сборка
  • Испытание
  • Покраска
   

Ремонт шарнира трактора К-700

   

Мы готовы в кратчайшие сроки в соответствие с вашими требованиями отремонтировать любые детали по индивидуальным заказам с гарантией качества.

Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда